- Ответ справочной
- 2 организации
Доброго дня. прошу уточнить процедуру оформления временной прописки в частном доме. сроки и порядок действий.

Доброго дня!
Вы хотите узнать о процедуре оформления временной прописки в частном доме? Это действительно важный момент, который нужно правильно оформить.
Временная прописка в частном доме оформляется через МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) или Органы регистрации по месту жительства.
Порядок действий:
- Обратитесь в МФЦ или органы регистрации.
- Подготовьте необходимые документы: это, как правило, паспорт заявителя, договор аренды (если он есть), согласие собственника на временную прописку и другие бумаги, которые могут потребоваться в конкретной ситуации.
- Заполните заявление.
Срок оформления: Как правило, не более 7 рабочих дней.
Чтобы получить точную информацию о необходимых документах и процедуре для вашей ситуации, а также конкретные контакты МФЦ или органов регистрации, пожалуйста, уточните:
- В каком регионе вы планируете оформлять временную прописку?
- На какой срок вам нужна временная прописка?
Оператор сможет предоставить вам наиболее актуальные и точные данные.

Регистрация гражданина РФ по месту пребывания производится в срок, не превышающий 90 дней со дня его прибытия в жилое помещение (без снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства).
Документы для оформления временной прописки:
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ; загранпаспорт - для лиц, постоянно проживающих вне РФ).
2. Заявление о регистрации по месту пребывания (по форме №1);
3. Документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение);
4. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства).
Владельцу жилья при себе нужно иметь:
1. Документ, удостоверяющий личность;
2. Документ, подтверждающий право на владение (пользование) данным жильем.
Для регистрации по месту жительства ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства законному представителю понадобятся:
1. свидетельство о рождении ребенка, не достигшего 14 лет;
2. документ, удостоверяющий личность законного представителя;
3. акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в случае необходимости).
Регистрация детей старше 14 лет производится на общих основаниях.
В результате детям до 14 лет выдается свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания.
Подать документы можно:
1. через Единый портал (gosuslugi.ru%29%3B
2. через МФЦ;
3. через УФМС;
4. через паспортный стол Управляющей компании.
Для получения дополнительной информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

