Hyundai, автоцентр, ООО САВ

3.0по 54 отзывам
Компания Хендэ Мотор СНГ была создана в 2007 году, став эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории России.
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
3.0

Сигналку впарили.

5.0

Подьезд на машине отличный , стоянка хорошая .

1.0

Хендей центр '' Самарские автомобили" очень удачно расположен, хорошо оснащён, внешне привлекателен, но не профессионализм специалистов сервиса, в том числе инженера технолога Сергея и менеджера Котельникова А.А. произвели отрицательное впечатление. В заключении диагностики, со слов менеджера, пишут исключительно то, что выгодно дилеру. Проблему с шумом и вибраций на Creta не могут решить на протяжении почти что года, шум либо не проявляется на территории дилерского центра либо это не гарантийный случай при этом причину назвать не могут, ссылаясь на то, что внешне все целое и не имеет повреждений. А вибрация и шум это допустимо. Можно обратиться для помывки автомобиля, помоют не плохо.

4.0

Покупал машину, в целом все адекватно, по делу и достаточно быстро. Часть вопросов решается по телефону, это очень порадовало. Не работают с другими лизинговыми, кроме своих, поэтому бал минус.

1.0

Сервисное обслуживание отвратительное. 1.Менеджер, который принимает машины, при возникновении вопросов и проблем отвечает - я не знаю. Это вопросы к кузовному/(поставьте то что вам нравится) цеху. То есть он просто принимает и отдаёт вам документы. Если возникают проблемы - решайте их сами, без чьей - либо помощи. 2.На двери багажника появилась ржавчина. Покрасили по гарантии, через год снова зацвело. Приехала снова, мне снова покрасили по гарантии,т. К. гарантия на автомобиль ещё не закончилась. Я спросила, а если снова зацветет, какие действия мне нужно предпринять. Ответ был - раз через неделю заканчивается гарантия, то будете красить за свой счёт.Я спросила - то есть Кузовной цнх, может выполнить гарантийные работы без соблюдения технологии и это считается нормой? Мне ответили. Да. Это же недоказуемо... Прошло полгода. Дверь багажника снова цветёт. Т. Е. Кузовной цех выполняет работы не соблюдая технологию. Руководство знает об этом, и ничего менять не планирует. Кузовной цнх один на несколько салонов. Обращаться в этот сервис крайне нежелательно. Собралась продавать машину. Как вы думаете, буду ли я брать новую машину в самарских автомобилях? Конечно же нет. Ни hyndai, ни любую другую марку. Также как и на То в самарские автомобили ездить не буду больше.

1.0

У меня перестали работать габоритные огни в первый мой приезд к ним мне посоветовали поменять предохранитель что я и сделал все заработало но через некоторое время у меня повторилась проблема (предохранитель целый) при обращение в сервис сказали что это из за диодных лампочек,(поставил родные)как габариты не работали так и не работают.всё-таки я попал на диагностику. Причина оказалась в монтажом блоке он перегорел.виновным в этом сделали меня так так я поставил предохранитель вместо 7,5 поставил 10 но из резервных был только он.ну а причину почему горят предохранители не нашли. так что очень советую этот автосалон прекрасное сервесное обслуживание так держать

4.0

Персонал вежливый,отношения к клиентам учтивое.

4.0

Купил здесь поддержанный авто, езжу почти без проблем. Персонал не приветливый

5.0

А мне всё понравилось.Александр родичев, всё рассказал,все плюсы и минусы! Автомобиль ждал неделю, ближайшие салоны в соседних регионах до 3 месяцев!

3.0

Не было машин в шоу-руме

Как проехать