Ниссан Самара, официальный дилер ЭКСПЕРТ САМАРА
Официальный дилер Nissan ЭКСПЕРТ САМАРА. Единственный дилер в Самаре, построенный и функционирующий по новой концепции Nissan! У нас вы можете: - Купить автомобиль; - Записаться на гарантийное и сервисное обслуживание; - Приобрести оригинальные детали,...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Самара, Новоурицкая улица, 22а
Режим работы: Пн 08:00-20:00, Вт 08:00-20:00, Ср 08:00-20:00, Чт 08:00-20:00, Пт 08:00-20:00, Сб 08:00-20:00, Вс 08:00-20:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Приятно удивлён обслуживанием!
Приветливый персонал. Грамотные консультанты.
В целом, все понравилось, кроме цен конечно =) Но это особенность всех официалов любой марки авто.Обслуживание очень приятное, задиагностировали все верно - потом сам делал и все подтвердилось.Подарили сертификат Помощь на дорогах, бесплатно заменили подушку пасажира по предписанию.Правда есть вероятность, что выломали кусочек пластика на жабо, когда продували отопительную систему, но это уже не доказуемо, т.к. сразу не заметил =)
Делал здесь два последних ТО Nissan X-Trail, а так же был со случаем по гарантии. Обслуживание хорошее. Персонал вежливый, грамотный, отзывчивый. По всем проблемам моего авто отработали хорошо. По крайней мере результат заметен, а там покатаемся посмотрим. Претензий вообще никаких. Единственное, это долгое ожидание решения по гарантийному случаю, но это бюрократические проблемы головного офиса в Москве наверно. Кстати вообще нет проблем с записью, практически всегда могут записать хоть на сегодня. В общем у меня остались хорошие впечатления от этого салона и его сервиса. В следующий раз приеду именно сюда.Спасибо 👍👍👍.
Покупал Мурано в конце 2018. Предложили хорошие скидки, но в итоге привезли позже обещанного срока, испортив мои планы. На выдаче в рабочий день провёл 4 часа - организация была ужасная. На ТО-1 был летом 2019: приемка по записи не вовремя (менеджер был занят), в 40-градусную жару в зоне ожидания не было кулера с водой: привёз дилеру кучу денег за КАСКО и ТО - покупай воду втридорога у них в кафе или привози свою. Просил по гарантии решить вопрос с ржавением хром молдингов дверей - отказали, мол ржавчина легко удаляется полиролью, они проверили (нет). Когда по телефону проводили опрос о качестве услуг - сообщил все претензии, реакции ноль. Через год и три месяца перезвонили и пригласили на ТО-2, которое я сделал вовремя - три месяца назад) Итого: плохо организованная чисто механическая работа «человеков-роботов», которым нет дела до удовлетворенности клиента и обратной связи от него.
Хотим выразить свою благодарность автосалону Ниссан !Такого слаженного коллектива нет нигде ! ( А мы были везде !)Знающие свое дело люди .Все по честному ! Ничего не навязывали !!! Мы купили Ниссан Х Трейл , уже обкатали.Машина супер ! Пять лет гарантии на двигатель.Особую благодарность выражаем менеджеру по продажам Руслану !Очень умный и контактный менеджер.Спасибо Руслан тебе отдельное! Всем рекомендуем этих дилеров Ниссан!
Ужасный сервис! Никому не советую! Проходил ТО-1 у них, в октябре '20. 1. Откажитесь от технической мойки, если у вас ам темного цвета. Вся машина в пятнах, которые просто так не смыть (сказали, -вода у нас такая). 2. При приемке, осмотрите Ам от и до, не поленитесь! После нормальной мойки, обнаружил нехилую царапину на крыле, до грунта (абсолютно уверен в её отсутствие до сервиса, т.к. ровно за день, сам лично полировал Ам в ручную). В салоне следы на пластике (задиры). 3. Отказался от замены воздушных фильтров, заменил сам за 20 минут, экономия около 3000₽. В салоне утверждали, что проводили осмотр фильтров, за что берут деньги (норма/часы), на самом деле никаких следов осмотра нет! Воздуховоды пыльные (специально не мыл), каких-либо следов на них нет. 4. Пожаловался на скрип в рулевой колонки, на что ответили: - Вот если бы у нас приобретали Ам, мы бы вам устранили, а так 1000₽. И ещё, на машине проехал 15 т.км, никогда ложно не срабатывал парктроник, после посещения этого дилера, началось... upd: Спустя месяц, никаких движений от автоцентра, не наблюдается. Они даже не пытаются оспорить обвинения в некомпетентности своих сотрудников, несмотря на то, что в ремонтной зоне ведётся видеонаблюдение. Что говорит об их "клиентоориентированости". Делайте выводы.
Всем привет. Для тех кто хочет купить авто в этом салоне. Звоните , менеджера зовут Максим,мое мнение у парня есть совесть и все остальное для решения деталей при покупки.
В июле 2020 покупали в этом салоне новый а/м Ниссан Кашкай. На протяжении всего времени нас консультировал Давид Керимов- доброжелательный, профессиональный менеджер. Все подробно объяснил. Так как мы из другого города , постарался побыстрее все оформить. Мы остались очень довольны. Даже после покупки несколько раз звонили ему проконсультироваться по разным вопросам, никогда не отказывал в помощи. Очень приятно общаться с такими людьми- ненавязчивыми, но профессионально грамотными. Вообще, очень хороший салон - приветливо, чисто. Всем рекомендуем. В следующий раз обязательно опять поедем к ним. Вы лучшие!
Как проехать