FIT SERVICE, федеральная сеть автосервисов

4.0по 266 отзывам
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок с гарантией на запасные части и работы 1 год или 20 000 км пробега.Сохраняем гарантию завода-изготовителя автомобиля.Работаем с корпоративными клиентами.Запасные части в наличии на складе....
Режим работы: Пн 09:00-21:00, Вт 09:00-21:00, Ср 09:00-21:00, Чт 09:00-21:00, Пт 09:00-21:00, Сб 09:00-21:00, Вс 09:00-21:00
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
город Самара, улица Авроры, 114а к7
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
город Самара, шоссе Московское, 17
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
Отрадный город, Советская улица, 7
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Приехал первый раз. Встретили грамотно, все подсказали предложили акции всем доволен цена приемленная

1.0

Записался на 12:30 так как время ограничено, они перезвонили и перезаписали на 12,приехал в назначенное время, промидрл 40 минут впустую, подъёмники пустые а приемщик один, очереди небыло, ужас полнейший, для чего запись не понятно. Никому не посоветую данную контору.Когда уехал, перезвонили и спросили был ли я в срвесе, я горорю так и не заехал, и они кинули трубку.

5.0

Хороший сервис. Пунктуальный персонал. Хорошие цены. Отличное качество произведенных работ.

1.0

Не когда там не ремонтируйтесь! Делают очень плохо! Мастера плохие! Каробку делали неделю 5 раз перебирали ! И после них опять сломалась! И передают свединия по ремонту и пробеге на авито! Стремная компания!

5.0

Сервис сетевой, гарантия, вежливые сотрудники, свой склад запчастей. Удобное приложение, где отображается вся информация о визитах. Запчасти по адекватной цене. Сервис на уровне.

5.0

Хороший сервис. Записался на определенное время и в отличие от многих других сервисов приняли в назначенное время. Хорошая зона отдыха/ожидания для клиентов. Менял масло в АКПП. Цена на услугу ниже чем в других сервисах

2.0

Год назад должны были поменять стойки стабилизатора, взяли за работу , позже выяснилось, что замены и не было .

4.0

Все замечательно спасибо Вам огромноеза обслуживание.

5.0

Ниссан Х-трейл. Появились шумы в трансмиссии. В "домашнем" сервисе сделали дорогостоящий ремонт передней ходовой части, шум не пропал. По совету съездил в еще один сервис. Сделали ремонт опять передней ходовой шум опять не пропал. Посоветовали съездить в официальный сервис на диагностику. В интернете нашел ФИТ сервис. По основному телефону связали с ближайшим сервисом, и что мне понравилось, в нем ответили, что любят искать не найденные в других сервисах неисправности. Сервис и внешне и внутри очень чистенький и аккуратный. В комнате ожидания кофе машина бесплатно. Как в официальных сервисах по монитору можно наблюдать за ремонтом автомобиля. Два менеджера работают очень быстро, очереди практически нет. Сделали диагностику ходовой быстро. Результат выдали как на официальном сервисе в виде диагностической карты по всей ходовой + оптика + характеристика тормозной жидкости и охлаждающей жидкости. Что бы устранить шум, требовался ремонт задней ходовой части! Читайте выше мои мытарства по предыдущим сервисам. А так же порекомендован ремонт еще одного узла, жалобы на который появились бы в ближайшее время. Был предложен ремонт с выбором запчастей разных производителей. На ремонт можно было вставать на следующий день. После проведенного ремонта никаких претензий к автомобилю у меня не осталось. Был приятно удивлен, что у нас есть такой сервис. Хочется верить, что со временем не сдуются!

4.0

Бывший рынок приобрёл цивильный вид. Как скажется на ценах и качестве покажет время

Как проехать