- Ответ справочной
- 15 организаций
Почему нет горячей воды по улице красных коммунаров дом 15

В случае неполадок в системе отопления жителям рекомендуют в первую очередь обращаться в свои управляющие компании. (Узнать номер управляющей компании можно на сайте «Реформа ЖКХ»: www.reformagkh.ru)
Горячая линия департамента городского хозяйства работает по телефону:
8 800 700 89 89
- Кировский район: оперативный дежурный района – 995-05-26 (круглосуточно);
- Красноглинский район: отдел по ЖКХ и благоустройству – 950-49-66, 950-22-87 (с 08:30 до 17:30 в рабочие дни); оперативный дежурный района - 950-03-13 (круглосуточно);
- Ленинский район: отдел по ЖКХ и благоустройству – 339-27-60 (с 08:30 до 17:30 в рабочие дни); оперативный дежурный района - 339-27-74 (круглосуточно);
- Октябрьский район: отдел по ЖКХ и благоустройству – 337-02-57, 335-45-17 (с 08:30 до 17:30 понедельник - четверг, с 08:30 до 16:00 пятница - воскресенье); оперативный дежурный района - 334-57-39 (круглосуточно);
- Промышленный район: отдел по ЖКХ и благоустройству (995-40-27 - с 08:30 до 17:30 в рабочие дни); оперативный дежурный района - 995-00-59 (круглосуточно);
- Самарский район: отдел по ЖКХ и благоустройству – 333-54-18 (с 08:30 до 17:30 понедельник - четверг, с 08:30 до 16:30 в пятницу); оперативный дежурный района – 333-39-53 (круглосуточно);
- Советский район: отдел по ЖКХ и благоустройству – 262-03-81 (с 08:30 до 17:30 понедельник - четверг, с 08:30 до 16:00 в пятницу); оперативный дежурный района – 262-46-21 (круглосуточно);
- Куйбышевский район: отдел по ЖКХ и благоустройству – 330-68-32 (с 08:30 до 17:30 в рабочие дни); оперативно-диспетчерская служба – 330-05-54 (круглосуточно).

Для уточнения Вы можете обратиться к специалистам:
ОАО Предприятие тепловых сетей
Сайт: www.zaopts.com
Дежурный диспетчер – (846) 279-79-79, 334-35-90, 334-43-80

Будем рады видеть Вас вновь в нашей справочной службе.

Интернет-приёмная Губернатора
Для отправки обращения необходимо заполнить поля, представленные ниже, выбрать вид обращения и написать текст обращения. После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку "Отправить". vopros.samregion.ru
Воспользовавшись ссылкой на интернет-приемную, вы можете создать личный кабинет, в котором следует обязательно указать правильно свой e-mail. Кроме самого губернатора, в ней ведут прием граждан в удаленном режиме все члены Правительства Самарской области и представители местных администраций.





Самый важный совет:
🔑 Постарайтесь связаться с тепловыми сетями и выяснить причину отключения воды. Это поможет вам понять ситуацию и принять соответствующие меры. 😊Самое важное при выборе:
Узнав причину отключения, вы сможете принять правильное решение, например, обратиться в управляющую компанию или непосредственно в тепловые сети для решения проблемы. Контакты организаций предоставит оператор ниже.Характеристики на которые стоит обратить внимание:
- Причина отключения воды (авария, плановое отключение, задолженность и т.д.)
- Сроки восстановления подачи воды
- Меры, предпринимаемые организацией для устранения проблемы
Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
- Если отключение воды временное, возможно, вам понадобится обеспечить временное водоснабжение (использование емкостей, закупка воды и т.д.)
- Если отключение длительное, необходимо продумать варианты организации питьевой воды, возможности приготовления пищи и гигиены
Полезные рекомендации по использованию:
- Сберегать воду, используя только самое необходимое
- Проверять информацию на официальных сайтах и в СМИ о ходе работ по устранению проблемы
- Следить за объявлениями управляющей компании о возобновлении подачи воды
Сопутствующие товары и услуги:
- Средства для дезинфекции и очистки воды
- Резервные емкости для хранения воды
- Услуги доставки питьевой воды
Важный вопрос:
Самый важный вопрос, который стоит задать - Когда ожидается восстановление подачи воды и какие меры принимаются для этого? 🤔Три дополнительных указания:1. Сразу после получения информации о причине отключения, свяжитесь с управляющей компанией или тепловыми сетями, чтобы получить более подробные сведения.2. Проверьте, есть ли у вас достаточный запас питьевой воды и возможность ее доставки при необходимости.3. Подготовьтесь к возможным неудобствам, например, отложите стирку, помывку и другие водоемкие дела на время отключения.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь к оператору за более подробной информацией. Они с радостью помогут вам разобраться в этой ситуации! 😊👍

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

