- Ответ справочной
- 3 организации
Подскажите пожалуйста, где находится паспортный стол адреса георгия димитрова 13

ООО " МКС-САМАРА"
Фактический адрес:
обл. Самарская, г. Самара, ул. Георгия Димитрова, д. 27
Телефон и e-mail:
(846) 200-60-00, mcs-samara@mail.ru

Выписка из домовой книги (она же справка о составе семьи или справка о регистрации по ф. 9).
Где можно получить:
1. Как правило, услугу по выдаче справки о составе семьи оказывает администрация муниципального образования т.е. ее выдают в здании администрации.
2. Многофункциональный центр обслуживания населения (но возможность получения взять справки необходимо заблаговременно уточнить по телефону)
4. Архив населенного пункта, где находится жилье или БТИ (для архивной расширенной выписки).
5. Управляющая компания или ТСЖ.
Услуга предоставляется бесплатно
Необходимые документы:
- Документ, удостоверяющий личность - Паспорт заявителя;
- домовая книга ИЛИ поквартирная карточка
- заявление на предоставление справки о составе семьи установленного образца. Обычно бланк предоставляется в месте получения
- доверенность - в случае действий от имени третьего лица;
- может потребоваться свидетельство о праве собственности или аналогичный документ, подтверждающий, что жилье принадлежит Вам. Например, потребуется, если вы не прописаны, но являетесь владельцем.
Если у Вас на руках имеется домовая книга или поквартирная карточка, с необходимыми документами можно обращаться в органы местного самоуправления, МФЦ. Если указанного документа нет, следует обратиться в управляющую компанию или офис ТСЖ.
Ответ при подаче электронного запроса через сайт госуслуг поступит на электронную почту пользователя в течение 10 дней. Услуга по выдаче справки органами МФЦ также предоставляется в 10-дневный срок. Получить готовую справку заявители могут лично или по почте.


Самый важный совет:
😊 Обратитесь в Департамент городского имущества или Многофункциональный центр по месту регистрации, чтобы получить справку, подтверждающую, что вы не использовали свое право на приватизацию.Самое важное при выборе:
👍 Получение такой справки важно для оформления ряда документов, связанных с приватизацией или социальными льготами. Контакты нужных вам организаций предоставит оператор ниже.При получении справки обратите внимание на:
- Перечень необходимых документов;
- Сроки выдачи справки;
- Возможность получения справки в электронном виде.
Советы по выбору:
- Уточните, можно ли получить справку в любом Многофункциональном центре или только по месту регистрации;
- Узнайте, взимается ли плата за выдачу справки.
Полезные рекомендации:
- Подготовьте заранее все необходимые документы;
- Будьте готовы предоставить копии паспорта и документов, подтверждающих право собственности (при необходимости).
Сопутствующие услуги:
- Консультация специалиста по вопросам приватизации;
- Помощь в подготовке пакета документов.
Важный вопрос:
🤔 Важно уточнить, имеете ли вы право на получение такой справки в данной ситуации и какие документы для этого необходимы.Что нужно сделать сразу после:
📝 Сразу после получения справки убедитесь, что в ней указана актуальная информация и нет ошибок.
Что проверить?
:
✔️ Проверьте срок действия справки, так как многие документы имеют ограниченный срок действия.Как подготовиться: 🗂️ Соберите необходимые документы заранее, чтобы ускорить процесс получения справки.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обратиться к оператору за более подробной консультацией. 😊

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

