Я, Федякина Н.Ю наблюдалась с диагнозом " полип печеночного изгиба обычной кишки". Меня госпитализировали на удаление полипа. Выражаю глубокую благодарность врачу Морозовой М. А. медсестре Колесниковой Н.В. старшей медсестре Васильевой Е.А. очень благодарна врачам и медсестрам рентгенхирургического отдреления и лично Лысенко Д.П.Особую благодарность врачу Морозовой М.А. за её душевное отношение к пауиентам доброту, профессионализм, умение создать благоприятную атмосферу для пациентов. Спасибо врачам и медсестрам ГБУЗ СОКОД" за их доблестный труд. Отдельно хочу поздравить врача Морозову М..А. с Днем рождения! Желаю Вам крепкого здоровья, счастливой жизни, исполняющий месты и полной радости, любви и красоты! С уважением Федякина Н.Ю.
1.0
Обратилась к оператору уточнить возможен ли прием иностранного гражданина. Не дослушав до конца, оператор сообщила что границы закрыты бросила трубку. Очень неприятное впечатление оставили. Хотя слышали и центр хороший и готовы были платно получать услугу
1.0
Обращалась 02.04.2021, подошла к охраннику (Никита) на 3 этаже для уточнения нахождения кабинета, который мне нужен. Он направил меня в сторону стационара, я ему объяснила, что я иду именно оттуда и мне нужно повернуть либо направо либо налево, подскажите, мол, куда? Он упрямо направлял меня туда, откуда я и пришла. Я решила самостоятельно поискать кабинет, но тут Никита разозлился, что я иду не в ту сторону, начал орать так, что подошёл мужчина (пациент) и указал ему на это. Далее он мне пригрозил, что нельзя нарушать правила, какие я не поняла, и проорал: "Я Вам говорю куда надо идти, а Вы претесь куда не надо?" Простите, я прусь? Как он определил что мне туда не надо? И что за отношение к пациентам? Самостоятельно нашла кабинет, получила требуемую услугу и, вернувшись, не застала доблестного стража порядка Никиту на своём посту (стоял другой охранник). Очень хотелось оставить отзыв на месте.
5.0
Хочу выразить огромную благодарность ведущему хирургу урологического отделения Трубину Алексею Юрьевичу, была проведена сложная операция в феврале 2021 г. Высокий профессионал своего дела, отзывчивый, чуткий доктор. Низкий ему поклон, хирург от Бога. Благодаря ему я живу полноценной жизнью. Благодарю весь мед персонал, чуткие люди работают в этом отделение.Всем большое спасибо!
4.0
Очень жаль, что мы попали к Неретину, упустили год из за неправильно поставленного диагноза. Позор!!!!!
1.0
Отзывы читать можно бесконечно , но когда обратят на них внимание те о ком пишут и наведут порядок , непонятно , выходит что мы сами себе и жалуемся и пишем ведь ничего не меняется , только появляются все новые корреспонденты и что , они , про кого пишут это не читают , а мы начитавшись если что все равно идём к ним и все повторяется , что делать , кто ответит , что надо чтоб врачи лечили и больные не умирали ???Страшно жить стало ...
1.0
Очень не понравилось,что невозможно дозвониться до торракального отделения,невозможно,от слова СОВСЕМ,почему нельзя либо хотя бы изредка брать трубку,либо установить время звонков, невозможно справиться о состоянии пациента после операции,родственники на нервах,неужели трудно давать актуальные номера либо просто иногда отвечать на звонки( звонила с 6 утра до 12 ночи с перерывом в 10 минут,3 дня подряд- ЭТО КОШМАР).Уважаемый медперсонал! Пусть в Вашей жизни никогда не будет ситуаций подобного рода,когда неведение о состоянии близкого человека заставляет сильно переживать!!! Всем здоровья!
5.0
Хочу выразить благодарность персоналу отделения "Опухоли головы и шеи" за чуткость и профессионализм, особенно хирургу Керосирову Артуру Павловичу и мед.сестре Алексеевой Ольге Васильевне. Поздравляю с наступающим праздником и желаю крепкого здоровья, счастья и профессиональных успехов! С уважением Яковишена Татьяна Борисовна. 22.02.2021.
5.0
Спасибо доктору Кассирову.Д А.сегодня были на приеме.Благодарность от Булатовой М И
5.0
Спасибо огромное врачам и медсёстрам ПЕРСОНАЛА СОКОД, за профессионализм, внимание. Особенно отделение Нейрохирургии, замечательному заведующему Хобта Р.В., Сапожникову В.А и анестезиологу Артемьеву А.В. спасибо Вам Всем за всё!!!!У вас золотые руки!!! Я вам очень благодарна и признательна.
1.0
Отвратительная организация приема, пацентов, по всякому поводу гоняют в регистратуру, время записи смещается, в итоге приходится ездить несколько раз, поэтому не удивительно, что в большинстве случаев время упущено, так как в своей поликлинике приходится вновь брать талон,
5.0
Огромная благодарность заведующему отделением нейрохирургии Хобта Руслану Владимировичу за определение проблемы, предложение пути ее решения и блестяще проведённую операцию. Когда пациент понимает, что делать и зачем, доверяет врачу, он начинает сотрудничать с врачом, и получается максимально благоприятный прогноз развития событий.
1.0
Это ужас во плоти, просто конвейер врачебного безразличия и ошибок. По омс мы имеем право лечиться в любом городе по направлению своего терапевта. Выбирайте Москву или Питер, совсем другое отношение и уровень.
3.0
чтобы записаться на прием, необходимо приехать лично. Я живу в области за 70 км.Электронная регистратура не работает. По телефону вообще не дозвониться, или иметь безлимит на городские номера и пару часов времени. Когда дозвонился до оператора, задает вопросы на которые не знаю ответа. В результате оператор бросила трубку...и все по новой...
5.0
Врач Самойлов К. В. очень чуткий и внимательный доктор, пришла с "панической атакой" после поставленного диагноза, выслушал, успокоил, четко и оперативно назначил диагностические мероприятия, побольше бы таких врачей!
1.0
Самарский онкодиспансер это конечно нечто (о той истории которая случилась с моим тестем и об оборзевших на фоне "борьбы" с КОВИД лекарях я еще напишу, только в Минздрав). Но обращаться за помощью в этом городе практически некуда. От самарского здравоохранения больше вреда чем пользы (результативность деятельности на уровне стран Африки, в тоже время в последнее десятилетие деньги здесь вбухиваются и разворовываются несоизмеримые даже по сравнению со многими странами Европы). Все это из-за безответственности и коррупционности всех участников системы здравоохранения (от начальников до МОЛ). Может если бы не было этой системы, а люди просто вели ЗОЖ, занимались самолечением (в т.ч. народными методами), при необходимости сами бы по своему усмотрению покупали мед.страховки в более эффективных лечебных учреждениях страны за счет в т.ч. целевого бюджетного финансирования (а не отчисляли от зарплаты в этот бестолковый ОМС), то кладбища области заполнялись не столь быстрыми темпами.
1.0
Отношение к пациентам,как к скоту....Довелось побывать на приеме у нескольких докторов ,на тебя смотрят,как на источник дохода,а если у вас нет денег,и знакомств,тоивас лекго угробят ,,да и если даже есть,это не гарантия ,что вам помогут.Я не буду называть всех фамилий докторов,если их можно так назвать,я просто пожелаю им того же,что они творят с людьми....
5.0
Хочу выразить огромную благодарность Трубину Алексею Юрьевичу, оперировалась в августе 2020 у него. Очень грамотный, внимательный врач. Все объясняет. И, конечно, медперсоналу огромное спасибо.
5.0
Добрый день!Выражаю огромную благодарность не просто врачу, а человек с большой буквы Амосову Нестору Анатольевичу! Операция была 09.12.2020 г. Если бы во всех больницах были такие врачи, то медицина в России была бы ведущей в мире. Спасибо Вам большое! Также огромное спасибо всему медицинскому персоналу хирургического торакального отделения за профессионализм, внимание и человечность.Здоровья ВАМ. С уважением Кудрявцева Татьяна Александровна.
1.0
Давно хотела написать!!!! В одном сообщении всего не описать. Ужасное заведение и его работники! Начну с охранников. Попросила пропустить машину на территорию, чтоб подвезти к дверям, т.к. отец не мог ходить (на каталке). Был снегопад, вся территория была завалена снегом. На что охранник сказал, что ему хоть лежачий, это наши проблемы как он будет добираться до дверей и т.д. И это всё в наглой форме!!! После чего я со слезами, великим трудом и помощью посторонних доволокла каталку с отцом по сугробам территории данной больницы!!!! А эти огромные безтолковые раздвижные двери!!! Для кого они, для красоты? Они же всегда не работают! А вы попробуйте человека на каталке перевезди через узкие входные двери у которых ещё и бардюры снизу (или как их ещё назвать плинтус)! Так такие бордюры почти во всех кабинетах! Вы для людей это заведение строили или .... А каталки оди слёзы! Чтоб успеть урвать её мы должны приехать в 7.00 независимо во сколько у нас приём, т.к. в 8.00 их уже ни одной нет!!! Их штук 6 на всю облась Самарскую! И в каком они состоянии!!!! Пишу это, а сама плачу!!!! Много можно ещё писать, но ни слова хорошего! И про регистратуру и про врачей... ПАПА УМЕР....