1000 и одна ткань, сеть магазинов
1000 и одна ткань это ассоциация фирм с 1995 г., занимающаяся оптовой и розничной торговлей тканями, кружевом, швейной фурнитурой, тканями для интерьера, пряжей, товарами для творчества и рукоделия и другими сопутствующими товарами. Достоинством сети...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Самара, проспект Карла Маркса, 29
Режим работы: Пн 10:00-19:00, Вт 10:00-19:00, Ср 10:00-19:00, Чт 10:00-19:00, Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-18:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Там где-то 1000 и ещё одна ткань, все как и написано
Самый лучший магазин тканей и фурнитуры в городе!!!!!!
Из плюсов:- большой ассортимент- продавцы реально умеют подсказать нужное1) Но! При этом! Такой феномен!Каждый раз прошу по человечески отрезать мне ткань, а не рвать её! Причем каждый раз продавец пытается вступить в спор относительно моей просьбы, но мне не хочется это поддерживать. Я не хочу спорить! Зачем? Клиент вежливо и по-человечески просит, неужели нельзя сделать, как он просит? Ну если 99% покупателей все равно и они не знают, что такое деформация нитей, то неужели сложно 1%, который в этом что-то понимает, отрезать ткань, просто потому что тебя попросили вежливо так сделать?Пожалуйста, ну если руководство не видит необходимости донести до персонала смысл этого процесса - отрезать, а не варварски оторвать, то донесите хотя бы всем известную фразу: "клиент всегда прав" и если просят, то сделай? Я что-то невероятное попросила?При этом после просьбы, пока ты стоишь на кассе, продавец радостно кричит через весь магазин "Вот, девушкам посмотрите, я же ровно оторвала!"Это что? Попытка что-то доказать? Или что это? Я не могу это никак понять?Скажите, как поступать в таких ситуациях? Настоять отрезать новый кусок, а этот пусть подарит себе? Вызывать заведующую? Где гарантия, что они вместе с продавцом не начнут спорить с клиентом вместо того, чтобы просто сразу отрезать? Каждый раз строчить отзывы по всей сети? Что делать-то? 2) Бумажные бонусные карты?Однажды меня отчитали за то, что я предъявляю фото карты, а не саму карту. Через некоторое время на кассе я увидела, как с меня просят карту, а с другого покупателя - нет, она показала фото и все чудесно! Это как? Я сделала замечание кассиру, на что получила ещё и сама замечание.Проведите, пожалуйста, работу с персоналом относительно работы с клиентами. Может тренинги какие-то заказать? Введите бонусную программу по номерам телефонов или разрешите предъявлять фото карты. Скоро она превратиться в труху.Благодарю за внимание
Большой магазин. Хороший выбор ткани и всякой мелочи для шитья!
Большой выбор тканей, грамотные консультанты
Отличный выбор тканей. Приятно удивило наличие поролона для стула
Вежливые продавцы. Помогли подобрать ткань.
Только жаль не торгуют в розрицу, только мелкий, но опт(((
Хороший магазин. Регулярно покупаю ткань только в этом магазине. Грамотный и вежливый персонал вам всегда подскажет и посчитает нужное количество ткани.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать