Все было супер около 5 лет, до того момента , пока не купила там утюжок. У утюжка были ужасно сходящиеся пластины, которые выдирали клочки волос. Для того чтобы было хоть что-то решено, нужно пройти 9 кругов ада.
1) позвонила в кератин проф -"пишите претензию на почту"
2) написала претензию
3) ждем 4 дня
4) в претензии была просьба вернуть денежные средства или заменить на аналогичный.
5) приходит ответ: несите в магазин
6) принесла в магазин в этот же день.
7)"А мы не можем поменять и вернуть денежные средства, можно только сдать на диагностику" НО Я НЕ ХОЧУ, МНЕ НУЖЕН ЛИБО УТЮЖОК, ЛИБО ДЕНЬГИ
"Мы не чем не можем помочь, т.к. интернет магазин и мы -это две разные организации"
8) Ок. Отдала. Но может можно вернуть утюжок?
9)еще 4 звонка в кератин проф : "мы вам перезвонил, сейчас уточню", 2 обращения на почту. И НИЧЕГО. НИ ДЕНЕГ , НИ УТЮЖКА.
УЖАС, упаси Господь еще там покупать технику. Кроме отвращения ничего нет.