15 февраля оставил заявку на ремонт оконный рам в подъезде, сегодня 17 марта, реакции ноль. Подъезд не моют, во дворе грязь и мусор.
1.0
У нашего дома Калинина 9 долгое время не было обслуживающей организации! В случии аварии к нам приезжали очень неохотно ссылаясь, что нет у вашего дома обслуживающей организации! В 2020 году появилась АО РЭП4! В течении всех лет до 2020 года мы отчисляли АО"ЖУК" установленный тариф в 910 руб. (35 кв.) ВОПРОС - КОМУ И ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИЛИ? ПРИ ВСЕМ ЭТОМ САМИ МЕНЯЛИ ЛЕЖАКИ В ПОДВАЛЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ (подтвердить этот факт смогут все жильцы, фото замены труб в подвале прикладываю)! Наш дом такой был не один только по нашей улице, в нашем доме 64 кв, именно наша квартира в год оплачивала 10930,32 если умножить на все года сумма получается внушительная! Где деньги???
5.0
Я поставила 5 звёзд. У меня в квартире создалась аварийная ситуация. Вопрос решался в ЖУКе. Оперативно. Профессионально. Все вопросы по телефону, чётко, ясно и понятно. Объясняют по полочкам. Только чуть-чуть измените интонацию. Мы бываем беспонятливыми. Стресс, куда деваться. Я очень довольна вашей работой. Спасибо!!!.
1.0
Такой управляющей компании я еще не видела, есть с чем сравнивать , живу в Самаре. Подъезды дома по ул.Кадомцева 1, утопают в грязи, их не убирали уже полгода. В августе в нашем подъезде был зафиксирован случай заражения коронавирусом, после многочисленных обращений во все инстанции города и области , подъезд так никто и не обработал! В подъезде висит объявление о еженедельной санитарной обработке, но по факту это профанация. Попасть к специалистам ЖУКа можно теперь только через телефон , расположенный в их офисе, но все обращения так и остаются не решёнными.
1.0
Не управляющая компания, а бездельники! Делают если только то через суды, скандалы и прокуратуру! Убрать эту контору или сменить власть в ней, сколько жителей мучается из-за их бездеятельности!!!
1.0
ужас а не компания
1.0
Отвратительное отношение, на приём не пропускают, на телефоны не отвечают, когда приходишь конкретно к ним то в приёме отказывают ссылаясь на пандемию по возникшим вопросам консультируют только по "Внутреннему" телефону и некорректно, стоишь как халоп у стены! Далее уже дома следуешь инструкциям полученным по "ВНУТРЕННЕМУ" телефону (это к ним пешочком бегать надо, так как повторюсь трубки они не берут) и соответственно проблема остаётся не решённой! Если начнётся тема о смене ЖУК, то я обеими руками за!
1.0
Почему нет об'явления о том,что отключат воду?! диспетчера с 12:00 не отвечают
1.0
На снимке что-то другое, но не Кадомцева 3а.
1.0
Почему вместо горячей воды течет холодная?Если отключаете горячую воду -отключайте ее совсем.почему я должна платить за ледяную воду как зп горячую?
4.0
В целом, неплохая УК. Иногда отказываются понимать ситуацию и реагировать на неё, но если "поднажать", то всё решается более-менее оперативно)
1.0
Ужасное отношение к людям! Дозвониться не возможно. После 16.30 диспетчер по номеру 6-30-73 никогда не отвечает! При авариях ЖЭУ обслуживающее нас отказывается обслуживать, ссылаясь на ЖУК. С ними заключали договор, им и звоните. ЖУК позвонишь по одному номеру, говорят звоните на другой, другой номер говорят звоните на третий и так по кругу. Очень проблемная организация, с низкой ответственностью, нежелающая выполнять свои обязанности. Сплошное разгильдяйство и хамство.. Много обещают, ничего не делают. Полностью отсутствуют координаты для обратной связи: телефоны для аварийной связи, для вызова бригад слесарей. Дворники отвратительно убирают территорию (единственная во всем дворе мусорка у подъезда) не убирается всю зиму! Полностью отсутствует разбивка по адресам и принадлежность к ЖЭУ, нет контактов с ЖЭУ Воровство, разгильдяйство, безответственность, некомпетентность. Разговаривают хамски, делать ничего не хотят.
3.0
Много обещают, ничего не делают.
3.0
Когда посещаю сие заведение, всегда вспоминаю Антона Павловича Чехова, который много писал о равнодушии, безответственности и бессердечии чиновников. Кажется, ничего за целый век не изменилось. (приношу извинения тем немногим, на кого не распространяется эта характеристика)
1.0
Ужасное отношение к людям
5.0
При обращении в ЖУК приятно была удивлена отзывчивыми, вежливым сотрудниками. Образовалась Просрочка по оплате услуг жкх, компания предоставила рассрочку.Оплатить можно за воду, коммунальные услуги наличными и по карте, что очень удобно, платёж доходит мгновенно.
1.0
Очень проблемная организация, с низкой ответственностью, нежелающая выполнять свои обязанности. Сплошное разгельдяйство и хамство..
5.0
Быстро решили причину обращения. Вежливое отношение.
1.0
Ужасная работа УК
1.0
Система оплаты. Отсутствие автоматизированнрй системы приема показателей счётчиков холодной и горячей воды через специальные сервисы. Нет достаточно прозрачной системы отображения распределения денежных средств.