Hotel Samara Lux, гостиница

3.6по 84 отзывам
Гостиница: номер от 1500 р, бесплатный интернет в гостинице, бесплатный интернет в номерах, 3 звезды, ресторан, бар или кафе, прачечная, сейф, хранение багажа, 40 номеровОрганизация Hotel Samara Lux из Самары может предложить покупателям услуги и...
город Самара, поселок Чкалова, 90
город Самара, улица Чкалова, 90
Режим работы: Пн-Вс: круглосуточно
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
4.0

Норм гостишка. Номера чистые. Шума нет. Район тихий, даже в курортный сезон. Персонал ожидаемо приветлив и организован. Иногда хозяин прямо на ресепшене чехвостит сотрудников, но, на сам быт заведения это не влияет. Цены приемлемы на любой кошелек. Рекомендую

5.0

Отличный отель, небольшой, уютный, персонал супер, есть все и даже чуть больше. Останавливайтесь не пожалеете.)

4.0

Расположение очень хорошее

5.0

Чисто, уютно, не дорого. Не далеко от набережной

2.0

Не самый лучший завтрак и номера

5.0

Уютно,чисто,комфортно!Но почему то в нашем номере ,не работал водонагреватель (А так все отлично,вкусный завтрак,отзывчивый персонал)

5.0

Классно! Но нет парковки.

3.0

Останавливались в этой гостинице в феврале. Номер был на первом этаже, с окна очень сильно дуло, мебель и ремонт не первой свежести. Завтрак оставляет желать лучшего. Обслуживание в кафе тоже не айс.

3.0

Парковки для клиентов гостиницы нет, в остальном не плохо

1.0

Жила в гостинице в апреле 2019 года. Это катастрофа. По роду деятельности часто езжу по разным городам, но с таким сервисом, как здесь, столкнулась впервые. Горячая вода - бойлер. За те 10 дней, что я жила, администраторы дважды отключали его, из-за чего горячей воды приходилось ждать долго. Гостиница не очень чистая, на первом этаже из окна вид на какие-то палки. Отвратительные завтраки: плохо и невкусно приготовленные. Все жирное, тяжелое и из дешевых продуктов. Бутербродная тарелка - это толстый кусок хлеба и тоненький кусочек дешевой колбасы, которую есть никому не посоветуешь. Кофемашины нет. На завтрак предлагается пакетированный чай типа всяких принцесс Нури, Ахмада, который прям в кружке рассыпается на заварочную труху. Кофе - баночный Нескафе. Если попросить у кухарки сливки или молоко, она сначала наорет, куда все делось, а потом, может быть, даст. Кстати, порционных сливок для кофе они кладут 15 штук на всю гостиницу. Если на кухне в кулере набираешь воду, то кухарка отправляет тебя к администратору, потому что "на кухне кулер не для этого". В номере нет холодильника, поэтому купить что-то в магазине - не вариант. Душ разваливается, потолок течет. В помощь к текущему потолку предлагают только тазик (даже варианта переселить клиента в другой номер не возникло, извиняться за ситуацию тоже не стали - для персонала это в порядке вещей). Полотенца меняли не каждый день. В номере холодно, убирают плохо, кондиционер работает с перебоями. В общем, гостиница по уровню сервиса не дотягивает даже до придорожного мотеля, и уж точно не тянет на свои три звезды. Клиентоориентированность - ноль. Из хороших впечатлений - одна из администраторов. Очень приятная женщина, которая всегда поможет. Единственная, кто извинялся за все неудобные ситуации. К сожалению, не помню ее имени (вроде бы Евгения, но могу ошибаться). Больше среди персонала клиентоориентированных людей не нашлось.

Как проехать