Отличный сервис . В магазине можно сделать предзаказ .
1.0
Делал техобслуживание в автосервисе "Кировский". Насчитали более 50 тыс. руб. за работы по ТО и выявленные дефекты деталей двигателя и подвески, плюс стоимость запчастей и расходных материалов. Как потом оказалось (после детального ознакомления с актом выполненных работ) - в акт были включены работы, которые выполнялись чисто теоретически; стоимость расходных материалов задрана в 1,5 - 2 раза по сравнению с рыночной ценой. Огромный объём работ выполняет 1 мастер в течение 1 рабочего дня - что можно подумать о качестве их выполнения?Менеджер оформляет документы так, чтобы комар носа не подточил - более 5 подписей я поставил в договоре.Что-то мне больше не хочется обращаться в этот "сервис".
5.0
Замечательный автоцентр СТОАВТО, приехал туда на диагностику подвески, был удивлен что диагностика бесплатная, даже если не у них будешь ремонтироваться. Буду теперь только здесь машину чинить, надоели гаражные сервисы, цены одинаковые но в СТОАВТО и вайфай, чай кофе, и мягкая зона ожидания.
3.0
Там делали задний бампер, покраска, весь осыпался...
1.0
Отдавал на ремонт авто Nissan, замена ступичного подшипника. Подшипник покупал сам оригинальный. Позвонили через час, мол все готово забирайте. Выезжаю, сразу загорается на панели индикатор "АБС". Сразу смотрю в интернете в чем дело. Вердикт-неправильно установлен подшипник, не той стороной к датчику АБС. Возвращаюсь обратно. Авто принимают, но начинаются претензии: почему сразу не сообщили о том, что подшипник надо устанавливать правильно? Если знали, почему нас не предупредили? Мы ремонтируем ТОЛЬКО китайские автомобили. На мое предложение, а зачем взялись за Nissan, было молчание. Пока переделывают, звоню к оффдилеру Nissan рассказываю ситуацию. Вердикт - рекомендуем замену на новый. Маловероятно, что смогут снять и установить подшипник заново без повреждения. Прихожу на СТО к мастеру рассказываю про это. В ответ снова: кто такой nissan, мы таких не знаем, ну и ремонтировались бы там же. В итоге сделали. Пока работает. На сколько хватит, не знает никто.Может на 50 км, может на 50000. До этого родной проходил 131тыс.км.Что могу сказать. Сервис для мелкого ремонта. Либо ТОЛЬКО для китайских авто. Возможно в них все проще и уже знают как и что. Доверять авто других моделей я бы не рекомендовал.Да...ни извинений, ни каких либо шагов навстречу я не услышал и не увидел. p.s. Да...и бумаги подписываешь ДО того как забрал авто и ПОСЛЕ оплаты.
5.0
Профессиональные мастера, умеренные цены!
5.0
Мы обратились в организацию 3 недели назад, с нами весь период работала менеджер по продажам Сбродова Евгения. Нашей семье очень понравилось общаться с Евгенией. Очень компетентная во всех вопросах специалист. Всегда была на связи, вежливо отвечала на все возникающие вопросы, перезванивала, советовала в принятии решений. Проводила с нами тест-драйв, всегда уточняла все вопросы по согласованию с установщиком сигнализации. В компанию "СТОАВТО" мы обращались в течение двух лет. Все консультанты были внимательны, профессиональны, компания и персонал очень понравились.