Премьера, автоцентр
Официальный дилер марки Volkswagen в Самаре с 2018 года. 24-ый км Московского шоссе, 42, ст.1 Тел.: 8 (846) 212-212-2 График работы: 9:00-20:00
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Самара, шоссе Московское (24 км), 42 стр 1
Режим работы: Пн 09:00-20:00, Вт 09:00-20:00, Ср 09:00-20:00, Чт 09:00-20:00, Пт 09:00-20:00, Сб 09:00-20:00, Вс 09:00-20:00
город Самара, шоссе Московское, 24 стр 1
Режим работы: ежедневно, 09:00–20:00
Участвует в справочнике
АвтозапчастиАвтосалоныАвтосервисТюнинг автоАвтосалонАвтосервис, автотехцентрАвтоаксессуарыАвторемонт и техобслуживание (СТО)Аппаратная замена маслаКузовной ремонтРазвал / СхождениеРемонт бензиновых двигателейРемонт выхлопных системРемонт дизельных двигателейРемонт МКППРемонт ходовой части автомобиляАвтомасла / Мотомасла / ХимияАвтомобильные аккумуляторыПродажа легковых автомобилейАвтозапчасти для иномарок
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Цены выше, чем на сайте! Машину в трейд ин оценили ниже рыночной на 400 тысяч! Приехали первый раз сказали одну стоимость, но на неделе пришлют цену за которую отдадут и она будет ниже- прислали цену как и говорили вначале! Приехали вносить залог за машину через 2 дня- цену сказали выше на 100 тысяч. Не рекомендую салон для покупки. Очень жаль, что такое дилерство позорит volkswagen!!!
Салон категорически не рекомендован к посещению с целью приобретения автомобиля. Непосредственно претензий к менеджеру нет, молодой человек подошел, все рассказал, показал, быстро оформил предварительный дкп, а вот дальше веселее. Планировали сдать свой автомобиль в Trade-in, вот только предварительная оценка озвученная по телефону, при том что человек не видел машину в глаза была на 300 тысяч ниже среднерыночной, да еще и хватило смелости заявлять что дороже ее продать нельзя (ну да, ну да, как же). По итогу машину продали по объявлению за 3 дня по своей цене. Далее 2 месяца ожидания и вот он кульминационный момент, на осмотре выяснилось, что ВСЯ машина была в царапинах... полностью..... по кругу. Мало того что ее после мойки протерли непонятно какими тряпками (характер царапин говорит о том что это именно мойщики накосячили, а не при транспортировке) так еще и не удосужились отполировать после этого, а выкатили в таком виде. Как итог, отказ от покупки, потраченный впустую день, зря купленная зимняя резина, потому что, как выяснилось, у салона не оказалось на складе комплекта зимних колес, и отсутствие каких либо извинений.
Да уж!!! Были в салоне целый час, пытались выбрать новый автомобиль, за час никто не подошёл. В итоге подошли сами, попросили проконсультировать, но ноль эмоций. Попросили позвать оценщика на наше авто, пообещали, что он сейчас придёт, в итоге ещё 10 минут в мусор. Развернулись и поехали в другой салон. Мы так поняли, что здесь продавать не хотят и не надо им это.
Работают медленно, специалисты посредственные. Приемка выдачи Авто очень медленно и бюракратно устроено. После сервиса машина не завеласьш. Привёз обратно будут разбираться .
Купили Polo, СПАСИБО менеджеру Дмитрию. Тактичное, вежливое общение, все вопросы объяснял понятно, со знанием дела и в личном разговоре и по телефону.
Был постоянным клиентом, от плохого отношения, от не уважения к себе со стороны дилера, стал клиентом ауди.
1-Медленно и неохотно работают. 2-Приемка и выдачи машин 2 менеджера которые постоянно заняты.3- диагностику делать не умеют ( нет специалиста, Оборудования и желания сделать работу, не слушают что говорит клиент выполняют ни кому не нужные инструкции) 4- записаться на ремонт обслуживание 2-4 недели 5- нет контроля сотрудников, руководителей нет на месте в выходные дни6- сервис Услуг на низком качестве в сравнением Тольятти 7- оформляют документы не своевременно и медленно 15-30 мин ( когда свободны болтают между собой как приходит клиент начинают бюрократию и бумагомарательством) 8- запчасти и расходники дорогие ( хотя это Диллер и так принято в России) 9- нет слаженной работы в целом, процессы не регламентированы где надо а где не надо мешает работе. В целом : могут продать авто, заменить расходники за дорого. Все остальное посредственно .
Позвонил в данный салон для ремонта авто в середине января, объяснил проблему сказали что все сделают назвали цену, записали на 31.01. Приехал в назначенное время, приёмщик начал оформлять потом позвонил кому то и ушёл на минут 15, в итоге сказал что сегодня не смогут взять машину на ремонт, нет в наличии спец инструмента и ещё какие то сложности могут выйти при ремонте, сказал что поговорит с руководством и мне перезвонят на следующий день, звонка так и не было , позвонил сам , сказали что передадут руководству и мне перезвонят, и все, тишина. И это официальный дилер Фольксваген.
На диагностику записывают через месяц! Если машина на гарантии и не едет, жди месяц диагностики, а потом видимо еще столько же ремонта, если не будет в наличии запчастей!!!
Как проехать