Второй раз в жизни приезжаю в автосалон Премьера Самара (Фольксваген), наТО-1. Первый раз приезжал больше года назад, купить Тигуан - остался доволен обслуживанием. Оказалось, что заслуга в этом - менеджер по продажам Дмитрий, а не автосалон! Это видно из множества отзывов тут!!! Знал бы эту ситуацию - никогда бы не поехал больше сюда! Итак, вкратце.. Записался на ТО-1 за 4 дня по телефону. Обещали напомнить звонком за один день, забыли, но это - мелочь! Во время записи на ТО, спросили: "Есть ли проблемы с машиной за первые 15000 км пробега?" Ответил: "Да, есть. Рванул зимой шланг магистрали омывайки заднего стекла, жидкость течет под ноги переднему пассажиру из-за панели. Вторая проблема: во время 20-градусных морозов перестало раскладываться при открывании боковое водительское зеркало ". Ответ был: "Это все - слабые места данного авто. Но у вас гарантия - устраним!". Приехал на ТО как и был записан - ровно в 10.00. Сервисный менеджер был крайне недоволен, что я к нему подсел!!! Сказал, что он занят будет еще минут 15-20. Не обманул, действительно принял авто через 20 минут. При приемке, заслышав об известных Фольксвагену проблемах, начал кропотливо включать в наряд-заказ конские суммы за диагностику данных узлов. Проверка открывания бокового зеркала, например - 2400р.!!! Я спрашиваю, а зачем вы включаете в наряд эти суммы? Он мне со всей серьезностью ответил: "А вдруг гарантийность поломки не подтвердится? Вот вы и будете платить за диагностику и за ремонт!" Я ему: "Вот смотрите. Утро, Мороз -20, подхожу к машине открываю ее, сажусь. Боковое зеркало не раскладывается. Пробую 3 раза - бесполезно. Допускаю, что оно замерзло. А мне надо ехать, и уже срочно. А я не могу вести авто без этого зеркала! Я его открываю вручную! Это гарантийный случай?". Он мне: "Конечно, нет!". Со шлангом в точности такая же история. Отказываюсь от ремонта этих узлов - меня уже поджимает время. Спрашиваю, сколько длится ТО? Он мне: "С мойкой - 2-2,5 часа!" А я машину помыл за 30 минут до ТО - она чистая! Говорю ему об этом. Он: "Тогда на 30 минут меньше - 1,5-2 часа!". Проходит 2 часа (я жду, никуда не отъезжал), на мой вопрос, готова ли машина, человек звонит в сервисную зону. По фразам с этой стороны телефона, я понимаю, что машину еще не делали. И это замена масла и двух фильтров! Диагностика только декларируется, потому как петли дверей не были смазаны и колеса перекачены от стандарта (резко потеплело - не успел чуть спустить сам!). Или такие вещи проверяют и делают...
1.0
Цены выше, чем на сайте! Машину в трейд ин оценили ниже рыночной на 400 тысяч! Приехали первый раз сказали одну стоимость, но на неделе пришлют цену за которую отдадут и она будет ниже- прислали цену как и говорили вначале! Приехали вносить залог за машину через 2 дня- цену сказали выше на 100 тысяч. Не рекомендую салон для покупки. Очень жаль, что такое дилерство позорит volkswagen!!!
1.0
Салон категорически не рекомендован к посещению с целью приобретения автомобиля. Непосредственно претензий к менеджеру нет, молодой человек подошел, все рассказал, показал, быстро оформил предварительный дкп, а вот дальше веселее. Планировали сдать свой автомобиль в Trade-in, вот только предварительная оценка озвученная по телефону, при том что человек не видел машину в глаза была на 300 тысяч ниже среднерыночной, да еще и хватило смелости заявлять что дороже ее продать нельзя (ну да, ну да, как же). По итогу машину продали по объявлению за 3 дня по своей цене. Далее 2 месяца ожидания и вот он кульминационный момент, на осмотре выяснилось, что ВСЯ машина была в царапинах... полностью..... по кругу. Мало того что ее после мойки протерли непонятно какими тряпками (характер царапин говорит о том что это именно мойщики накосячили, а не при транспортировке) так еще и не удосужились отполировать после этого, а выкатили в таком виде. Как итог, отказ от покупки, потраченный впустую день, зря купленная зимняя резина, потому что, как выяснилось, у салона не оказалось на складе комплекта зимних колес, и отсутствие каких либо извинений.
1.0
Да уж!!! Были в салоне целый час, пытались выбрать новый автомобиль, за час никто не подошёл. В итоге подошли сами, попросили проконсультировать, но ноль эмоций. Попросили позвать оценщика на наше авто, пообещали, что он сейчас придёт, в итоге ещё 10 минут в мусор. Развернулись и поехали в другой салон. Мы так поняли, что здесь продавать не хотят и не надо им это.
3.0
Работают медленно, специалисты посредственные. Приемка выдачи Авто очень медленно и бюракратно устроено. После сервиса машина не завеласьш. Привёз обратно будут разбираться .
5.0
Купили Polo, СПАСИБО менеджеру Дмитрию. Тактичное, вежливое общение, все вопросы объяснял понятно, со знанием дела и в личном разговоре и по телефону.
1.0
Был постоянным клиентом, от плохого отношения, от не уважения к себе со стороны дилера, стал клиентом ауди.
1.0
1-Медленно и неохотно работают. 2-Приемка и выдачи машин 2 менеджера которые постоянно заняты.3- диагностику делать не умеют ( нет специалиста, Оборудования и желания сделать работу, не слушают что говорит клиент выполняют ни кому не нужные инструкции) 4- записаться на ремонт обслуживание 2-4 недели 5- нет контроля сотрудников, руководителей нет на месте в выходные дни6- сервис Услуг на низком качестве в сравнением Тольятти 7- оформляют документы не своевременно и медленно 15-30 мин ( когда свободны болтают между собой как приходит клиент начинают бюрократию и бумагомарательством) 8- запчасти и расходники дорогие ( хотя это Диллер и так принято в России) 9- нет слаженной работы в целом, процессы не регламентированы где надо а где не надо мешает работе. В целом : могут продать авто, заменить расходники за дорого. Все остальное посредственно .
1.0
На диагностику записывают через месяц! Если машина на гарантии и не едет, жди месяц диагностики, а потом видимо еще столько же ремонта, если не будет в наличии запчастей!!!
1.0
Позвонил в данный салон для ремонта авто в середине января, объяснил проблему сказали что все сделают назвали цену, записали на 31.01. Приехал в назначенное время, приёмщик начал оформлять потом позвонил кому то и ушёл на минут 15, в итоге сказал что сегодня не смогут взять машину на ремонт, нет в наличии спец инструмента и ещё какие то сложности могут выйти при ремонте, сказал что поговорит с руководством и мне перезвонят на следующий день, звонка так и не было , позвонил сам , сказали что передадут руководству и мне перезвонят, и все, тишина. И это официальный дилер Фольксваген.
1.0
Второй час жду звонка из сервиса в котором "все специалисты заняты оставайтесь на линии". Взяла трубку красавица, говорит перезвоним и как в бездну. Колхоз
5.0
Терамонт 1 _ й год капает вода из под козырька . Говорят всё нормально , конденсат. Спрашиваю зачем покупал машину за 4 ляма , чтобы вода на голову капала. Говорят это не гарантийный случай , ездий дальше
1.0
Заехал по гарантии, поменять лампочки ближнего света. Заменили быстро, без проблем, но вот кассира пришлось ждать 40 мин. Не понятно, куда ушла и зачем. В следующий раз, буду спрашивать режим работы кассы, чтоб впредь, не ждать так долго.
1.0
Единственный положительный момент - можно записаться по телефону. Все делают очень медленно, такое ощущение, что твоей машиной начинают заниматься только после вопроса "а скоро авто будет готово?". Гарантийный случай в упор не признают, никакого документа в подтверждение дать не могут....как в школе
1.0
Было когда то, да все кончилось... Больше туда ни ногой! хотите рискнуть - попробуйте.
4.0
Пока не порадовала очень долгая запись в сервис на диагностику и абсолютно неудобное расположение.
5.0
Брали поло в конце ноября 2020г, менеджер Соловьёв Николай, был всегда на связи, когда возникали у меня вопросы по приходу авто, он всегда брал трубки, держал меня в курсе всегда. Машину которую мы заказали сначала ждали очень долго, Николай предложил хорошую альтернативу. Машина была рейсталинг, поэтому из-за большого спроса сроки прибытия были большими.
3.0
Цены на все как у официалов, однако специалистов по ремонту по 1 единице. Человек заболел = жди когда выздоровеет.
5.0
Вежливый и отзывчивый персонал. И отличный сервис👍
1.0
Долгое время обслуживался в другом автосалоне на ул. Московская 7А, но он закрылся, пришлось приехать сюда, два раза был и оба не в восторге. В первый раз сняли и забыли прикрепить защитные кожухи на клемы аккумулятора (мелочь, но неприятно), (увидел спустя 3-4 месяца когда заливал стеклоомывающую жидкость), а в последний раз так торопились что даже не произвели техническую мойку машины перед ТО. И это только мелочи видимые при общем осмотре, а если залезть глубже, то неизвестно что увидим.