Ростелеком для дома
Фирма Ростелеком для дома из Новокуйбышевска предоставляет заказчикам товары и услуги в 5 направлениях, в том числе Операторы сотовой связи, Кабельное телевидение, Интернет-провайдеры. Компанию можно найти по адресу Победы проспект, 23 в...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Самара, шоссе Южное, 5
Режим работы: Пн 10:00-22:00, Вт 10:00-22:00, Ср 10:00-22:00, Чт 10:00-22:00, Пт 10:00-22:00, Сб 10:00-22:00, Вс 10:00-22:00
город Новокуйбышевск, проспект Победы, 23
Режим работы: Понедельник-пятница – 8:00-17:00
город Самара, Полевая улица, 43
Режим работы: пн-пт 08:00–19:00; сб 10:00–16:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Компания которая не понемает что ты сехал с данной квартиры ,и уведомил что я там больше не живу отключите пожайлусто мои услуги,они отключили спустя некоторое врмя приходит от них уведомления что у вас имеется задолжность когда им звониш (это не реально вообше,у них все спецалисты заняты как всегда)а а если дозванился они проблему вещают на другого спецалиста и ты глупо 20-30 минут слушаеш музыку !!!
Расторгаю договор в связи с переездом. Заявку подавала заранее за несколько недель, на дату переезда. Оператор по телефону оформил, все объяснил, нужная дата была озвучена несколько раз. На следующий день приходят сообщения - ваши услуги отключены, оплатите задолженность. Был конвергентный тариф интернет+мобильный – на телефоне остался отрицательный баланс (хотя я вовремя оплатила пакет), интернет работает (боюсь, что это временно). В поддержке футболили, составили претензию (на которую еще 10 дней будут отвечать). Разные сотрудники говорили разные вещи - от "мы видим, что у вас все подключено и работает" до "мы вообще не формируем заявки заранее, только день-в-день". Да, и в системе у них оказалось сразу две заявки на отключение - одна на нужную дату, другая на 8 дней раньше (откуда она вообще взялась?).Ростелеком, это что, месть за отключение?
Отвратительное качество услуг
Самый наихудший провайдер, ждал отключения 2 недели. За это время шло начисление платы за услуги которыми я не пользовался. В связи с этим образовался долг и они не могли закрыть договор, только после оплаты долга.
Невозможно дозвониться! 21 век на дворе.Подключили услугу гарантия оборудования за 30 руб. И теперь не знаю как отключить. Звоню неделю и только автоответчик гоняет по кругу.
Не телевидение ни инэт . Служба отстой.... буду переходить на другого поставщика услуг....
Отвратительный провайдер.Оставляешь заявку, что нет интернета, через 30 минут "заявка принята в работу" через 2 часа "Заявка выполнена", как интернета не было, так его и нет.Регулярные проблемы с сетью!!!!
Вынуждена расторгнуть договор!!! Работают безобразно!!! От оператора до мастера который пришёл выяснять причину.
Делают все, чтобы затянуть расторжение договора. Позвонила, чтобы просто узнать процедуру отключения домашнего телефона, который был у родителей, в связи с тем, что их не стало. 20 минут слушала музыку и что «звонок для них очень важен». Видим ждут, что клиент сам отключится, так как каждая минута прослушивания музыки стоит денег. Видимо придётся ехать в офис, хотя отзывы не внушают оптимизма.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать