Отзывы организации
3.0

Обманщики ещё те! Обещали мне подключить интернет за 500р в месяц. И бесплатно установить роутер. В итоге плачу 529р. И 23р из них вычитают за бесплатный роутер. Красавцы!

1.0

Компания которая не понемает что ты сехал с данной квартиры ,и уведомил что я там больше не живу отключите пожайлусто мои услуги,они отключили спустя некоторое врмя приходит от них уведомления что у вас имеется задолжность когда им звониш (это не реально вообше,у них все спецалисты заняты как всегда)а а если дозванился они проблему вещают на другого спецалиста и ты глупо 20-30 минут слушаеш музыку !!!

1.0

Расторгаю договор в связи с переездом. Заявку подавала заранее за несколько недель, на дату переезда. Оператор по телефону оформил, все объяснил, нужная дата была озвучена несколько раз. На следующий день приходят сообщения - ваши услуги отключены, оплатите задолженность. Был конвергентный тариф интернет+мобильный – на телефоне остался отрицательный баланс (хотя я вовремя оплатила пакет), интернет работает (боюсь, что это временно). В поддержке футболили, составили претензию (на которую еще 10 дней будут отвечать). Разные сотрудники говорили разные вещи - от "мы видим, что у вас все подключено и работает" до "мы вообще не формируем заявки заранее, только день-в-день". Да, и в системе у них оказалось сразу две заявки на отключение - одна на нужную дату, другая на 8 дней раньше (откуда она вообще взялась?).Ростелеком, это что, месть за отключение?

1.0

Отвратительное качество услуг

1.0

Самый наихудший провайдер, ждал отключения 2 недели. За это время шло начисление платы за услуги которыми я не пользовался. В связи с этим образовался долг и они не могли закрыть договор, только после оплаты долга.

1.0

Невозможно дозвониться! 21 век на дворе.Подключили услугу гарантия оборудования за 30 руб. И теперь не знаю как отключить. Звоню неделю и только автоответчик гоняет по кругу.

1.0

Не телевидение ни инэт . Служба отстой.... буду переходить на другого поставщика услуг....

1.0

Отвратительный провайдер.Оставляешь заявку, что нет интернета, через 30 минут "заявка принята в работу" через 2 часа "Заявка выполнена", как интернета не было, так его и нет.Регулярные проблемы с сетью!!!!

5.0

Вынуждена расторгнуть договор!!! Работают безобразно!!! От оператора до мастера который пришёл выяснять причину.

1.0

Делают все, чтобы затянуть расторжение договора. Позвонила, чтобы просто узнать процедуру отключения домашнего телефона, который был у родителей, в связи с тем, что их не стало. 20 минут слушала музыку и что «звонок для них очень важен». Видим ждут, что клиент сам отключится, так как каждая минута прослушивания музыки стоит денег. Видимо придётся ехать в офис, хотя отзывы не внушают оптимизма.

1.0

Очень плохое качество записи постоянно какие-то поломки не советую подключать телевидение.

1.0

звоню в тех поддержку целый день и не могу дозвониться .оставлял заявку то же самое,так относятся к своим клиентам по свински .не посоветую этот провайдер ни кому

1.0

Офис закрыт. На данный момент это единственный офис в городе. Единственный!!! На город миллионник!!! Нет возможности даже куда-то вернуть оборудование! Отправлять по почте за свой счёт. По какой причине из-за отсутствия офисов я должна платить свои деньги за услуги почты? О постоянном подключении платных услуг без согласия абонента я уже молчу. Это классика для ростелекома. Самый ужасный провайдер.

1.0

Дверь в офис закрыта на "техническое обслуживание" на неопределенный срок. И видимо уже не первый день. Подошла пожилая пара и рассказали, что не могут попасть к специалистам уже не первый день. Указанный на двери номер, на который можно якобы обращаться за информацией проигрывает бесконечную шарманку по различным меню. Живого оператора не дождался. Кошмар.

1.0

Всем доброго дня! В очередной раз РТ отличилось (как обычно не в лучшую сторону). Оказывается с 2019 года они имеют право начислять пени за опоздание с оплатой. И, о Боги, с барского плеча, после оплаты долга, по заявлению, могут онулировать эти пени! Я вот все пытаюсь понять, что же там за умы управляют этой конторой? Но при этом им и в их мозг не приходит, что они обязяны! оповещать своих абонентов об изменениях в своих не понятных правилах. Тем более большая часть, так называемых соглашений, не подписывается людьми. Лично проверил все договоры, моя подпись стоит на одном только клочке бумажки. Как обычно, "головы" РТ пропустят все мимо ушей и сделаеют все еще только хуже! Так держать, РТ!

1.0

Обязали в течение трёх дней вернуть оборудование после расторжения договора. Мчалась в мороз с другого конца города в единственный офис, А там меня встретила толпа бабушек и закрытые двери с надписью :по техническам причинам. На горячке толком объяснить не смогли.

3.0

Очень всё долго. Вызывают твой номер тихо, и окна не удобно подписанны «внизу»

1.0

Ужасная компания.счета ростут как на дрожжах имея только дом.телефон и приходят счета с суммами какдый мессяц оплачивали не косаясь.кто придумал такую квитанцию просто мазгов нехвотает придумать расшифровку тех букв (сокращений слов).

1.0

Самый ужасный провайдер. Жил в другом городе, пользовался другими провайдерами и знаю о чем говорю. В этом городе монополия Ростелекома и вынужден пользоваться им. Жаль нельзя поставить рейтинг ниже единицы.

1.0

Сервис плохой.(мягко сказано.. ) Когда то решила отключить домашний телефон, при обращении в компанию, не хотели и не хотят отключать,типа интернет без телефона не будет работать. Теперь приняли заявление месяц назад,но с каким боем,сотрудники компании это сделали,надо было слышать и видеть,такую тупость, я ещё нигде не встречала. Ездила на Полевую 43 несколько раз. Приняли заявление,обещали в течение трех дней отключить, пошла четвёртая неделя, всё ещё не отключили. Даже по горячей линии звонила, обещали через 5минут перезвонить, жду уже 3 дня.

Ваша оценка: