Я то ставит эти выдуманные звёзды? В платной Регистратуре работает не компетентные люди. Пришёл с направлениями к наркологу и психотерапевту, Регистратура вежливо куда-то послала ( куда, неизвестно), ссылаясь на, то что такие заключения на работу они не делают. В итоге оказалось, ЧТО ИМЕННО ОНИ И ДЕЛАЮТ! Потратил из-за этих людей, два дня. Ужас!!
4.0
Не знаю,в больницу не хожу,лишь только раз в месяц за таблетками сыну,но вижу,что очереди нет ни в регистрату ни к врачам,всё стало организованнее. С талонам стало доступнее-по телефону,через интернет и в самой больнице.
1.0
Безграмотный персонал, грубый, не носят бейджики с именем, нет автостоянки, грязь.непонятно зачем работает терапевт Бруснигина. Это выжившая из ума женщина, не может поставить диагноз, назначить лечение. Придя к ней на прием, она заявила Вы что ко мне привязалась? Зачем ходите ко мне на прием? Иди к другим врачам. Может ей уже пора на пенсию. Пускай сидит дома.
1.0
Решить вопрос с остановкой автобуса, но это же невозможно какая лужа. Люди выходят прямо в воду. И где можно поставить системы, как раньше был дневной стационар, чтобы не заразиться "Ковидом 19"
1.0
Отвратительно организованно привывки короной вируса.Стоим Уже больше двух часов ,прийти терапевта очень медленно не успевают за прививкой.
1.0
Я наблюдаюсь У околога в ЦРБ больнице города Кинеля С 2013 года У меня опухоли доброкачественные сейчас по началу был не большей размер опухолей У меня и мне выписывали препарат Мамоклам и опухоли шли на спад стремительно и болей вообще не было но как только пришла врач онколог Качергина Наталья Ивановна начались проблемы со здаровьем У меня Качергина Наталья Ивановна должна была меня направлять в онкологический центр в Самару каждые пол года когда подходило время брать направление в онкологический центр в Самару Кочергина по месту жительства сделает узи А узи показывает рост ОПУХОЛЕЙ на 1 , 2 , мм приду С узи К врачу онкологу Качергиной она посмотрит Я начанаю требовать направление в онкологический центр в Самару А Качергина Наталья Ивановна не давала мне направление и так раза 3 было хотя рост ОПУХОЛЕЙ 1 , 2 , × 3 раза А вылилось что теперь У меня опухоли вместо 1, 2 мм стали 13,8 это одна А вторая 11,7 новые опухоли 1,5 года не направляла меня в онкологический центр в Самару онколог Качергина Наталья Ивановна А когда Я сделала узи в онкологическом центре принесла показала Качергиной потребовала чтобы она обьяснила С чем связано что она не направляла меня в онкологический центр в Самару А онколог Качергина Наталья Ивановна ЦРБ Больницы мне ответила Я ни чего вам не обязана обьяснять это слова Качергиной Натальи Ивановны А от Качергиной Я пошла К заму глав врача Зазуленко А она и слушать меня не стала вместо того чтобы разобратся помочь в слажившейся ситуации Зазуленко начала мне угражать и полевать меня грязью говарила подавай в суд и делай экспертизу опухолей если экспертиза покажет что больница виновата будем отвечать это слова Зазуленка зам глав врача ЦРБ Больницы Я и так хочу в суд подавать иск на црб больницу А если экспертиза покажет что виновата больница будет Я попрошу суд взыскать С ЦРБ Больницы 100000 рублей Я поеду в онкологический центр в Самару и мне нужно будет срочно делать операцию и удолять опухоли если опухоли Доброкачественные сейчас не удолить то опухоли доброкачественные могут перейти в Злакачественные и все это по вине Качергиной Натальи Ивановны она в 35 кабинете принемает уважаемые друзья будьте пожалуйста остарожнее в выборе врача и в выборе больници от этого зависит ваша ваших детей вашей семьи жизнь
1.0
Жду записи на уздг с 6 октября 2020 года. Пора писать в Минздрав.
4.0
Нормальная больница. Нужно только по больше опытных врачей. В поликлинике долго можно не попасть к врачу. В первую очередь идут друзья,знакомые,а кто по талонам будут сидеть и ждать когда позавут.
1.0
Сотрудники аптеки, Хамло! Трубки не берут, звонки скидывают. Если повезет и подняли трубку, не успеешь не чего спросить, бросают трубку!!
5.0
От всей души выражаем глубокую благодарность и признательность персоналу Отделения №69 инфекционного отделения №2, Лично заведующему отделением Алентову Игорю Сергеевичу, лечащему врачу Курманбаевой Алие Асенжаковне, младшему медицинскому персоналу за профессионализм, чуткость, сердечность, отзывчивость. В такое непростое время находите силы для такой сложной работы! Низкий поклон и безмерная благодарность!!! Берегите себя и будьте здоровы! Пациенты 15 палаты: Лукьянов А.В.,Орехов А.В., Берников А.С. PS: спасибо работникам кухни за вкусную еду!
5.0
От всей души хочется выразить огромную благодарность медикам Кинельской ЦРБ! А в частности, всему реанимационному отделению. Благодарю Иванова Алексея Сергеевича и всех врачей за профессионализм, сердечную теплоту, добросовестное исполнение своих служебных обязанностей, доброжелательное отношение к своим пациентам. Хочу отметить и работу медицинских сестер. Спасибо вам за знание своего дела, за умелые руки, внимание и чуткость. Так же благодарю весь младший персонал за терпимость, отзывчивость, теплоту и понимание.В преддверии Нового года, хочу всем пожелать побольше чудес и исполнения желаний!!!Шабанова А.П.
1.0
Больница - это зеркало главврача!Поясню. Персонал зачастую попадается некомпетентный. Создаётся впечатление, что у медработников просто нет необходимой квалификации, ошибки в хирургии, шаблонные рецепты, страх в глазах при принятии решений, цепкость за рекомендации и диагнозы самарских врачей (если обследование пересекается в ЦРБ Кинеля с другими заведениями). Несомненно, есть малое количество врачей, медсестёр, которые действительно работают, но в основном это люди либо в возрасте и они руководствуются личным опытом и старыми методами, либо те, кто планирует уйти на другое место работы, видя ущербность условий. Вся остальная масса работников выполняют роль секретарей и рецепшена для соблюдения принятых формальностей. Где-то печать поставить, где-то направление выписать в областную больницу, где-то отписаться к другому врачу, дабы снять с себя лишнюю ответственность. У ЦРБ Кинеля не видно развития на протяжении наверное последних 20 лет. А так называемые филиалы в Усть-Кинельском, Алексеевке в таком плачевном состоянии, что их иногда сложно назвать мед. учреждениями. Корпуса в руинах, мебель из СССР, инструмента просто нет. На мой взгляд мед. персонал должен (подчеркну - обязан!) постоянно учиться и обновлять свои знания, идя в ногу с развитием медицины. У них должна быть ротация, чтобы понимать, как работают в более продвинутых ведущих клиниках. У них должны быть практические курсы повышения квалификации, не формально, а на деле, чтобы было видно, что медработник отучился и применяет новые знания для людей в своём заведении. Но ведь для всего этого нужна хорошая организация и желание. А организатором выступает главврач. Он руководитель и батька для своих подопечных.
5.0
Хорошая больница, но лучше туда не попадать!
4.0
Очень благодарна мед.персоналу отделения гинекологии Ольге, Светлане Анатольевне, Светлане,Оксане,врачу Елене Романовне, врач Егоров,СПАСИБО! Особенно смене которая работала 13 июня 2020г.Извиняюсь не запомнила всех фамилий.Здоровья и удачи во всем вам!
4.0
Врачи адекватные. Наблюдательные! Все рекомендации дают! Территория чисистенькая, ухоженная!
2.0
Если у вас 9 жизней то можно обращаться! !!!
1.0
Иногда приемы здесь настолько бестолковые, что поход сюда - пустая трата бахил
2.0
Наверно ужас
2.0
Полный бардак в регистратуре, выписали больничный лист не правильно, переделывать сами не хотят, регистратор посылает к врачу, врач к регистратору, наведите порядок в поликлинике уважаемая заведующая
3.0
Смешанные впечатления.Вроде бы электронная очередь, но отношение некоторых представителей медперсонала высокомерное.Да и опыта врачам не хватает, по причине малого количества пациентов.