O'STIN

4.1по 50 отзывам
OSTIN это розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары продуктовых линеек OSTIN Casual, OSTIN Studio, OSTIN Smart и OSTIN Denim среднего ценового диапазона. СОЗДАВАЯ НАШИ КОЛЛЕКЦИИ, МЫ СТРЕМИМСЯ ПОДЧЕРКНУТЬ...
город Самара, проспект Кирова, 147
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
город Самара, шоссе Южное, 5
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Очень хороший и товар хороший всегда одеваем внука и достойные цены и всегда скидки .внук11лет всегда только в этом магазине.спасибо вам есть такой магазин.качество самое главное в особенно для детей хочу еще лучше стало качество. С уважением Надежда Федоровна.

1.0

На кассе никого нет, попросил подойти - мне нагрубили

2.0

Во-первых, хотелось бы сказать, что заклёпки на рубашке вместо пуговиц удешевляют вещь. Рубашка - это рубашка, она должна быть с нормальными пуговицами.Во-вторых, хочу высказаться насчёт обсуживающего персонала. С какой стати уборщица просто так открывает штору в примерочную, к тому же достаточно громко высказывает обзывательства в мою сторону на весь магазин? Причём ничего настолько непотребного не произошло, чтобы у планеты Земля магнитные полюса поменялись местами. Это вторжение в личное пространство + оскорбление личности.Инцидент произошёл вечером 13.12.2020

4.0

Пожелание администрации магазина:Завезите джинсы без протертостей и белых полос. Понятно, что это сверх-модно. Но борщить не нужно, выбор для нормальных людей должен быть адекватным!

1.0

Очень плохое место, не обслуживают без маски, ссылается на какое то постановление, закон и конституция им не указ, занимаются самоуправством

3.0

Наличие товара дешёвого низкого качества по завышенным ценам. Можно купить тебе вещи раза в два дешевле в других торговых точках ( не в тц )

3.0

Ассортимент низкого качества. Ширпотреб.. цены не соответствуют качеству, явно завышены....

3.0

Я предпочитаю качественную одежду, а здесь тряпочки...

5.0

Магазин нравится цены доступные футболки носятся долго

1.0

O`STIN. Борьба с коронавирусом по-остински.14 июля 2020 года примерно в полдень занесла меня необходимость в магазин OSTIN, города Самары, расположенный в ТЦ Опера, на улице Ленинградской, 64.Пройдя 10 метров вглубь магазина, я услышал сзади недоброжелательное: «Маску оденьте, без маски сюда нельзя». Тон, голос и настрой сразу объяснил мне доброжелательность персонала магазина. Приветствовать клиента, входящего в магазин? Зачем?Каюсь, сам был неправ. Но на улице +32, дышать тяжело, зашел без маски, как, впрочем, почти все в этом ТЦ. О наличии маски гласила невзрачная бумажка на входе в ТЦ, у входа в магазин ничего подобного не было, без масок входила половина случайных посетителей бутика.После гневного возгласа совсем не доброжелательного консультанта (как вариант речевого модуля, мог бы предложить: «Добрый день. Будьте любезны, наденьте маску для Вашей безопасности»), я понял, что клиентам тут не очень рады.Тем не менее требование я исполнил и маску надел.Голос сзади вместе с телом проскочил мимо меня, не соблюдая никакой дистанции и я увидел (о чудо!) маску на лице, закрывающую только рот. Не показалось ли? Нет.Направляясь к выходу, я встретил того же «доброжелательного» консультанта с маской, по прежнему закрывающей только рот. Спросил: «Вы требуете от меня ношения маски, но Ваша закрывает только рот? Это нормально или неправильно?». Что-то буркнув в ответ, консультант нос маской все-таки закрыл. И тут я увидел еще одного консультанта с таким же стилем ношения маски, который весь наш диалог прекрасно слышал. Задал ей вопрос: «А Вы? То же самое, почему маска не закрывает нос?». Правила, предъявляемые к посетителям должны также действовать и на продавцов, иначе о какой защите от заразы может быть речь?»В ответ я услышал резкое и хамоватое: «Маска на мне». После моего замечания о том, что маска, НЕ закрывающая носа, не является в полной мере защитным средством, никакой реакции не последовало – маска осталась на лице, закрывающей рот. Я достал телефон и сделал несколько фото, во время которых сотрудница начала громко возмущаться и угрожать, что вызовет полицию, хотя мои действия были абсолютно правомерны согласно нескольким пунктам статьи 152.1 ГК РФ. Посетители магазина начали оборачиваться, многие потянулись к выходу.Хамка маску на нос так и не надела. Я решил сделать доброе дело и сообщить о факте такого гадкого сервиса в головной офис. Для этого мне надо было узнать фамилию и имя, а также должность сотрудницы. Не увидев на ней бейджа, так как его...

Как проехать