Отзывы организации
5.0

Очень хороший и товар хороший всегда одеваем внука и достойные цены и всегда скидки .внук11лет всегда только в этом магазине.спасибо вам есть такой магазин.качество самое главное в особенно для детей хочу еще лучше стало качество. С уважением Надежда Федоровна.

1.0

На кассе никого нет, попросил подойти - мне нагрубили

2.0

Во-первых, хотелось бы сказать, что заклёпки на рубашке вместо пуговиц удешевляют вещь. Рубашка - это рубашка, она должна быть с нормальными пуговицами.Во-вторых, хочу высказаться насчёт обсуживающего персонала. С какой стати уборщица просто так открывает штору в примерочную, к тому же достаточно громко высказывает обзывательства в мою сторону на весь магазин? Причём ничего настолько непотребного не произошло, чтобы у планеты Земля магнитные полюса поменялись местами. Это вторжение в личное пространство + оскорбление личности.Инцидент произошёл вечером 13.12.2020

4.0

Пожелание администрации магазина:Завезите джинсы без протертостей и белых полос. Понятно, что это сверх-модно. Но борщить не нужно, выбор для нормальных людей должен быть адекватным!

1.0

Очень плохое место, не обслуживают без маски, ссылается на какое то постановление, закон и конституция им не указ, занимаются самоуправством

3.0

Наличие товара дешёвого низкого качества по завышенным ценам. Можно купить тебе вещи раза в два дешевле в других торговых точках ( не в тц )

3.0

Ассортимент низкого качества. Ширпотреб.. цены не соответствуют качеству, явно завышены....

3.0

Я предпочитаю качественную одежду, а здесь тряпочки...

5.0

Магазин нравится цены доступные футболки носятся долго

1.0

O`STIN. Борьба с коронавирусом по-остински.14 июля 2020 года примерно в полдень занесла меня необходимость в магазин OSTIN, города Самары, расположенный в ТЦ Опера, на улице Ленинградской, 64.Пройдя 10 метров вглубь магазина, я услышал сзади недоброжелательное: «Маску оденьте, без маски сюда нельзя». Тон, голос и настрой сразу объяснил мне доброжелательность персонала магазина. Приветствовать клиента, входящего в магазин? Зачем?Каюсь, сам был неправ. Но на улице +32, дышать тяжело, зашел без маски, как, впрочем, почти все в этом ТЦ. О наличии маски гласила невзрачная бумажка на входе в ТЦ, у входа в магазин ничего подобного не было, без масок входила половина случайных посетителей бутика.После гневного возгласа совсем не доброжелательного консультанта (как вариант речевого модуля, мог бы предложить: «Добрый день. Будьте любезны, наденьте маску для Вашей безопасности»), я понял, что клиентам тут не очень рады.Тем не менее требование я исполнил и маску надел.Голос сзади вместе с телом проскочил мимо меня, не соблюдая никакой дистанции и я увидел (о чудо!) маску на лице, закрывающую только рот. Не показалось ли? Нет.Направляясь к выходу, я встретил того же «доброжелательного» консультанта с маской, по прежнему закрывающей только рот. Спросил: «Вы требуете от меня ношения маски, но Ваша закрывает только рот? Это нормально или неправильно?». Что-то буркнув в ответ, консультант нос маской все-таки закрыл. И тут я увидел еще одного консультанта с таким же стилем ношения маски, который весь наш диалог прекрасно слышал. Задал ей вопрос: «А Вы? То же самое, почему маска не закрывает нос?». Правила, предъявляемые к посетителям должны также действовать и на продавцов, иначе о какой защите от заразы может быть речь?»В ответ я услышал резкое и хамоватое: «Маска на мне». После моего замечания о том, что маска, НЕ закрывающая носа, не является в полной мере защитным средством, никакой реакции не последовало – маска осталась на лице, закрывающей рот. Я достал телефон и сделал несколько фото, во время которых сотрудница начала громко возмущаться и угрожать, что вызовет полицию, хотя мои действия были абсолютно правомерны согласно нескольким пунктам статьи 152.1 ГК РФ. Посетители магазина начали оборачиваться, многие потянулись к выходу.Хамка маску на нос так и не надела. Я решил сделать доброе дело и сообщить о факте такого гадкого сервиса в головной офис. Для этого мне надо было узнать фамилию и имя, а также должность сотрудницы. Не увидев на ней бейджа, так как его...

5.0

Приятные цены, качественная одежда, благодушные продавцы.

5.0

Типичный, хороший брендированный магазин одежды. Красивый персонал.

5.0

Очень хороший магазин, где всегда можно подобрать одежду весьма не плохого качества по вполне сносным ценам. Продавцы-консультанты доброжелательны и профессиональны.

3.0

Есть на что посмотреть!Но не всегда оденешь на себя!

5.0

Люблю этот магазин, очень давно))

5.0

Хороший персонал, уютный магазин, качественная одежда

5.0

Крутая одежда

5.0

радуют цены по акция ,не плохой выбор

5.0

Качественные товары

2.0

Купмл джинсы месяц назад за 2000₽ со скидкой, стоили около 3500₽, через 6 стирок начали разваливаться, стираю с джинсами других брендов, проблем с ними нет!Не покупайте джинсы в данном магазине, качество ужасное

Ваша оценка: