Из всех БК мне удобнее всего на Н.Садоавой: и маршрут удобный, и расположение в ТЦ, а также много столиков, чтобы спокойно поесть... Но самое главное: повышенные % Сбер СПАСИБО!!!
1.0
Ужасно . Делала заказ через терминал, застрял чек . Вышел администратор, сказал оплатить ещё раз , как будто бы деньги вернуться на карту в течении суток , оплата первый раз не прошла . утром следующего дня я позвонила в Сбербанк ,и мне сказали, что оба раза платеж прошёл успешно . Не верьте обману это просто мошенничество! Ещё вот это вот пафосное : у нас так каждый день, мы лучше знаем 🙄
5.0
Вкусно
3.0
Не работал один терминал для заказов , очереди большие
3.0
Так то норм, просто в этом фудкорте всегда народу - толпа!
3.0
Заказала сегодня кинг бокс 5в1, в него входит напиток, соус, воппер, картошка и нагетсы. По итогу прийдя домой я обнаружила что мне не положили нагетсы. Я очень расстроилась(
5.0
Вкусная картошечка 😋
5.0
Всё хорошо 👍
1.0
Заказ доставили не весь, ни кто из сотрудников не соизволил дать обратную связь. В результате сегодня позвонила сама и выяснилось, что они не готовы исправить свою ошибку и доставить правильный заказ. Предложили вернуть часть средств, при этом все плюшки в виде Биг Кинга за 1 руб отменили. Клиентоориентированности ноль
5.0
Вкусно
4.0
Нормально обслуживание но есть над чем поработать.
1.0
Посещали данный ресторан 4.11 Заказывали все как обычно, т к уже были в других ресторанах данной сети. К вечеру у всей компании разболелись животы, одного из детей пол ночи рвало съеденной маленькой порцией картошки фри Конечно списали бы на то что еда не детская и тд если бы обедали в таком заведении первый раз... Вывод в бургер кинг в эль рио больше не ногой Качество продуктов оставляет желать лучшего 👎 Да и персонал не особо торопится, 1 кофе делали 10 минут при условии полного отсутствия очереди
4.0
Обыкновенная сеть фаст фуда
1.0
Неем ф.ф.
1.0
Отвратительное обслуживание, точнее его отсутствие. Отказались обслуживать без намордника. Если вы себя уважаете то не будите там ничего покупать!
4.0
Посетили в первый раз Эль-Рио, решили немного перекусить, зашли в Бургер Кинг, во-первых там было всего 5 столиков, один столик был не занят, мы конечно, подошли к нему, он оказался грязный, с разлитой водой на столе, мусором, коробкой, но немного постояв, мы сами достали салфетки и вытерли стол. На высоких бордюра также лежало много использованных подносов, это говорит о том, что здесь видно самообслуживание если захотел перекусить - убери и подготовь для себя стол. Во -вторых, когда парень брал у нас заказ, он или не расслышал или забыл, но то что мы хотели он не все включил в заказ, пришлось снова идти и еще дозаказывать, что мы хотели....
5.0
Мне очень понравилось.Пил кофе.
5.0
Единственное заведение в эль Рио, которое дарует возможность хоть как-то иметь связать с окружающим миром (в эль рио нет связи)
5.0
Нравится и всё устраивает
2.0
Был очень разочарован, приехал в терминал, было не доступно несколько позиций в наличии, далее не сработала касса, кассир не смог ничего пробить, заказал Мистери бургер, сказали идите на терминал самообслуживания, спросил как можно там оплатить бонусами, сказали можно, пошел в терминал сделал заказ, пришлось вызвать ещё одного менеджера который сказал код купона на Мистери бургер, после пришлось вызвать ещё менеджера который объяснил как можно оплатить картой, ее надо вставить чипом в терминал, последней каплей было то, что пиво дали без подстаканника, нет форм фактора, нет крышки на пиво, заказ был с собой. Ужасный сервис не рекомендую, был в США совсем другое отношение к клиентам, тут хамское, я сказал все в лицо менеджеру и сотрудникам, что буду писать отзыв, но они никак не прореагировали, на фразу "в США бургер Кинг так не относиться к клиентам" ответ -"мы же не в США" мой ответ "вы же франшиза и должны держать стандарт качества". Потрачено более 30 минут на покупку простого заказа на 1000 рублей из за незаинтересованных сотрудников. Бургер Кинг Раша дно, в частности ТРК космопорт Самара не советую!